YaCu
Розетка39 – сеть современных магазинов бытовой техники и электроники в Калининграде. В интернет-магазине представлен широчайший ассортимент для всей семьи – от смартфона последней модели и мощного игрового компьютера до инновационной кофемашины, эко-холодильника и умной техники для дома.
Мы провели аналитику потребностей клиента и UI/UX экспертизу старого дизайна. Сделали редизайн оформления заказа, который отвечает современным тенденциям и потребностям пользователей. Осуществили frontend и backend разработку.
Клиент обратился к нам со стабильным трафиком, но низкой конверсией в оформление заказа (всего 12%). Пользователи часто бросали корзину на шаге «Доставка», так как не видели итоговую сумму.
Снизить нагрузку на колл-центр за счет устранения звонков для уточнения деталей заказа
Создать интуитивно понятный процесс оформления заказа, повысив конверсию в покупку
Комплексный реинжиниринг с фокусом на пользовательский опыт
Этап доставки поделён на три логических блока:
A. Доставка курьером
B. Способ подъёма товара до двери
C. Самовывоз из магазина
Подключили интеграцию с DaData для подсказок адреса, чтобы пользователям не пришлось тратить много времени и не допустить ошибки при вводе
Подключили API Яндекс карт для разделения стоимости доставки в зависимости от 18 зон в Калининградской области
Внедрили расчёт стоимости доставки в зависимости от:
– способа подъёма;
– габаритов и веса товара;
– этажности;
– типа товара
Внедрили выбор магазина из списка и на Яндекс картах с полной детальной информацией об адресе, режиме работы, фото и дате доставки товара до выбранного магазина, в зависимости от времени оформления заказа
Интегрировали сервис sms.ru для авторизации по коду из смс.
Интегрировали сервисы VK ID и Яндекс ID для снижения барьера входа.
Интегрировали BNPL-сервис «Плайт» для оплаты частями.
Настроили интеграцию для оформления кредита.
Реализовали интеграцию для оплаты банковской картой или по QR-коду.
Мы объединили все шаги в одну страницу. Пользователь теперь всегда видит состав заказа, итоговую стоимость и поля для ввода данных в одном окне.
Рост числа конверсии с 13 до 43% (за первые три месяца).
Чистый, современный и вызывающий доверие интерфейс.