Как мы превратили процесс оформления заказа из барьера в конкурентное преимущество интернет-магазина Розетка39

Вводные /01

Розетка39 – сеть современных магазинов бытовой техники и электроники в Калининграде. В интернет-магазине представлен широчайший ассортимент для всей семьи – от смартфона последней модели и мощного игрового компьютера до инновационной кофемашины, эко-холодильника и умной техники для дома.

Мы провели аналитику потребностей клиента и UI/UX экспертизу старого дизайна. Сделали редизайн оформления заказа, который отвечает современным тенденциям и потребностям пользователей. Осуществили frontend и backend разработку.

О проекте /02

Клиент обратился к нам со стабильным трафиком, но низкой конверсией в оформление заказа (всего 12%). Пользователи часто бросали корзину на шаге «Доставка», так как не видели итоговую сумму.

Цель для бизнеса /02

Снизить нагрузку на колл-центр за счет устранения звонков для уточнения деталей заказа

Пользовательская цель /03

Создать интуитивно понятный процесс оформления заказа, повысив конверсию в покупку

Решение

Комплексный реинжиниринг с фокусом на пользовательский опыт

Что сделали

Выбор доставки

Этап доставки поделён на три логических блока:
A. Доставка курьером
B. Способ подъёма товара до двери
C. Самовывоз из магазина

Что сделали

A. Доставка курьером

Подключили интеграцию с DaData для подсказок адреса, чтобы пользователям не пришлось тратить много времени и не допустить ошибки при вводе

Подключили API Яндекс карт для разделения стоимости доставки в зависимости от 18 зон в Калининградской области

Что сделали

B. Способ подъёма товара до двери

Внедрили расчёт стоимости доставки в зависимости от:
– способа подъёма;
– габаритов и веса товара;
– этажности;
– типа товара

Что сделали

C. Самовывоз из магазина

Внедрили выбор магазина из списка и на Яндекс картах с полной детальной информацией об адресе, режиме работы, фото и дате доставки товара до выбранного магазина, в зависимости от времени оформления заказа

Что сделали

Авторизация и регистрация

Интегрировали сервис sms.ru для авторизации по коду из смс.
Интегрировали сервисы VK ID и Яндекс ID для снижения барьера входа.

Что сделали

Оплата товара

Интегрировали BNPL-сервис «Плайт» для оплаты частями.
Настроили интеграцию для оформления кредита.
Реализовали интеграцию для оплаты банковской картой или по QR-коду.

Результаты /04

Мы объединили все шаги в одну страницу. Пользователь теперь всегда видит состав заказа, итоговую стоимость и поля для ввода данных в одном окне.

Для бизнеса

Рост числа конверсии с 13 до 43%  (за первые три месяца).

Для клиента

Чистый, современный и вызывающий доверие интерфейс.

Посмотрите наши последние проекты

YaCu

Промо-сайт, посвященный презентации автономного клининг-робота для коммерческих помещений
YaCu

Личный кабинет «Симплекс»

В агентстве разработан сайт, личный кабинет, логотип и дизайн квитанции для расчетного информационно-вычислительного центра «Симплекс».
Личный кабинет «Симплекс»
Мы используем Битрикс, а он использует файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Ок