АКФО
Gastore – успешная сеть специализированных магазинов электроники и гаджетов, представленная в 5 городах Калининградской области с 10 физическими магазинами.
Совместно мы разработали современный интернет-магазин, который стал главным каналом продаж смартфонов, аксессуаров, электроники и техники для умного дома.
Старый сайт не соответствовал требованиям современного интернет-магазина и ожиданиям покупателей:
Низкая производительность и медленная загрузка страниц;
Плохая адаптация под мобильные устройства и планшеты;
Устаревший интерфейс и неудобная навигация, затрудняющие поиск нужных товаров клиентами.
Эти проблемы существенно снижали уровень удовлетворенности пользователей и негативно влияли на продажи.
Создание мощного и надежного интернет-магазина, соответствующего современным стандартам российского e-commerce и обеспечивающего удобство пользования покупателям, а бизнесу – устойчивый рост выручки.
Глубокий аудит бизнес-процессов заказчика и целей на ближайшие годы. Результат — выбор готового продукта премиум-класса «Аспро: Премьер».
Независимый мобильный шаблон – мобильная версия сайта работает отдельно от десктопной, что обеспечивает высокую скорость, уникальный дизайн и удобный голосовой поиск. 85% посетителей заходит именно со смартфонов.
Полностью готовые решения с широким набором инструментов, которые решают не только текущие потребности бизнеса, но и закладывают фундамент для масштабирования и автоматизации на годы вперед.
Интеграция с AI – автоматическое создание и обновление контента с помощью ChatGPT, Deepseek и GigaChat прямо внутри CMS.
Автоматическое взаимодействие с крупными площадками электронной коммерции, такими как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, упрощает процесс публикации и управления заказами.
Разместили виджет оплаты частями прямо в карточках товаров. Это значительно снизило финансовый барьер для покупателей и стимулировало к покупке более дорогих гаджетов.
Разработали механизм, который предлагает клиентам расширенную гарантию и совместимые аксессуары на ключевых этапах воронки: в карточке товара и корзине.
Внедрили интеграцию с бонусной системой. Теперь клиенты получают дополнительные баллы за каждую покупку, которыми можно воспользоваться в будущем, увеличивая таким образом частоту повторных визитов и средний чек
Рост ключевых метрик: зафиксирован стабильный рост органического трафика благодаря технической оптимизации. Средний чек увеличился на 20% за счет системы перекрестных продаж и предложения допуслуг.
Оптимизация операционных процессов: работа с контентом и товарами была автоматизирована. Время на добавление новой позиции и ее выгрузку на маркетплейсы сократилось в 3 раза.
Масштабируемость: получена технологическая база, готовая к расширению функционала и увеличению товарной матрицы без серьезных доработок.
Появился современный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко ориентироваться даже на небольших экранах телефонов.
Быстрая и удобная навигация с фильтрами, облегчающими выбор нужного продукта.
Подробные характеристики и детальное описание каждого товара обеспечивают комфортный опыт принятия решений и повышают доверие покупателя к выбору продукции онлайн.