Веб-приложение интерактивного голосования для онлайн-конференции СРО АКФО

Медицинский центр столкнулся с проблемой устаревшего сайта, который работал на бесплатном движке. Сайт не соответствовал современным требованиям пользователей, имел ограниченный функционал и неудобную систему управления контентом. В результате:
Клиент хотел обновить свой онлайн-ресурс, чтобы повысить узнаваемость бренда, улучшить пользовательский опыт и увеличить количество записей на прием.
Переход на платформу АСПРО принес следующие результаты:
Повышение конверсии: Благодаря удобному интерфейсу и простоте записи на прием количество заявок через сайт увеличилось на 30%.
Экономия времени: Сотрудники медицинского центра теперь тратят меньше времени на обновление информации на сайте, что позволяет сосредоточиться на других задачах.
Улучшенный имидж: Новый сайт создал положительное впечатление у пациентов, повысив репутацию клиники как современного и технологичного учреждения.